понедельник, 23 января 2012 г.

Продвигаем аэропорт и остров

Проанализировал "Тайское Солнце" в адвордсе.
Единственные запросы с низкой конкуренцией и высокой ценой за клик - это "ko larn" (ну не правильно, "koh larn" же!) и "аэропорт бангкока".
Что касается Ко Лана - я себя не нашел на ближайших страницах. Ну у меня в статье и написание названия острова  другое
Вся поисковая выдача по теме аэропорта Бангкока связна на данный момент с наводнением (уже) прошлого года и затопленным мелким аэропортом Дон Муэанг. А люди-то ищут Suvarnabhumi Airport!
Я сейчас на третьей странице по запросу "аэропорт Бангкока Суванапум". Запрос нетипичный, не натк много людей знают, как аэропорт в Бангкоке называется. Но если вытащить трехсложный на первую страницу, с основной двусложной целью будет легче.

1 комментарий:

  1. нет, ну есть еще дорогие запросы, конечно, но у меня пока нет подходящих статей под них.
    на будущее:
    1. "английский в тайланде"
    2. "отправить деньги по почте" - не совсем мое, не понимаю, как привязать. если только на ветсерн-переводы направить
    3. "посольство россии в тайланде" - статья есть, но все равно все будут переходить на сайт посольства напрямую
    4. "интернет в паттайе"
    5. "остров ко лан" - ну это дублирующй запрос
    6. "аэропорты бангкока" - общую стьаю надо бы написать, там еще же Утапао есть, хотя это уже Паттайя, скорее. Три аэропорта, получается
    7. "паттайя walking street" - ну это классика, это я могу
    8. сюда же "walking street паттайя"
    9. "что брать с собой в тайланд" - тоже моя тематика
    10. "возврат ндс на границе" - моя, но запросов мизер

    ОтветитьУдалить