понедельник, 23 января 2012 г.

Мотоциклы - моя надежда и опора

Итак, моя любимая продвигаемая статья усилила позиции по расширенному списку ключевых слов.
Теперь люди меня найдут по запросам:
                                                  "аренда мотика паттайя",


                                                     "аренда мотобайка паттайя",
"аренда мотоцикла паттайя", 


Я уже было размечатался, что пора вешать адсенс и грести бабло, но адвордс показал, к моему сожалению, что коммерческих запросов по мотоциклам в Паттайе нет.

С другой стороны, гугл понимает, что я от него хочу, и можно невзначай напомнить, что в этой статье речь идет не только про прокат мотоциклов, но и про аренду другого транспорта: автомобилей и скутеров в Таиланде.

В общем, метод продвижения статей, когда рассказываешь о ходе самого продвижения этих статей в вольной форме, работает!
Поэтому еще напомню роботу о погоде в Таиланде - популярный запрос, да у меня по нему и переходы были....


Комментариев нет:

Отправить комментарий