пятница, 20 января 2012 г.

Гугл или Яндекс?

Я понял, что в работе по продвижению моей системы сайтов ориентироваться и надеяться стоит только на гугл. Яндекс какой-то неадекватный. Чувствуется, что у него совсем другие роботы. Они нацелены на поиск более официальных, что-ли, текстов.
например, всякие постановления, официальные сайты компаний хорошо находит.
Но маленькие сайты находит и индексирует медленно.
В последнее время заметно, что Гугл стал догонять Яндекс благодаря более качественой работе.
Более шустрые роботы, в гугле легче находить свежий матириал.
Как попасть в топ яши хоть по какому-нибудь запросу, я себе не представляю.Может, там стоит фильтр на возраст домена?

Я полагаю, Гугл еще лучше потому, что он придает больший вес блогам на блогпосте (аналогично с поднятием поискового веса сайта при использовании адсенса).

Вообще, пока не хотят поисковики меня индексировать. Ни яндекс, ни рамблер, ни нигма, ни yahoo не обновили свою базу по запросу sunofthai



Комментариев нет:

Отправить комментарий