среда, 25 января 2012 г.

И "Броские Наброски" выходят в топ поисковой выдачи Гугла!

Посмотрел статистику. Вчера люди нашли меня гугле по некоторым длинным запросам. Я не на первой позиции, но все равно прикольно.
По запросу "где можно спамить бесплатно" я на четвертом месте!
Это вообще удивительно, сообщение почти пустое, тупо две ссылки вбил, чтобы не забыть поспамить потом в тематических блогах, а гугл решил, что статья релевантная!
А "маститые сеошники" со всех сторон кричат, что проставление параметра "дуфоллоу" приводит к снижению позиций в поиске. Ага, щас!
Второй запрос - "как искать русскоязычные блоги на блогспоте". Здесь я на второй странице выдачи.
Памятуя прошлый косяк с мотоциклами, я на всякий случай разлогинился и перепроверил. Все соответствует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий