вторник, 17 января 2012 г.

Теги и уникальные статьи

Сегодня обсуждали с админом конторы продвижение сайтов.
В каких-то местах его мнение расходилось с моим опытом, поэтому не скажу, что он суперавторитет, но несколько наводок он мне дал.
1) поисковики больше дружат с доменными именами второго уровня. покупка имени в дальнейшем имеет смысл
2) после регистрации в Адсенсе гугл поднимает сайт выше в своей системе поиска
3) копипаст на сайте может загнать сайт в поисковый бан и приваивает сайту более низкую позицию при индексации. Стало понятно, почему провалилась предыдущая идея - слишком много копипаста.
4) теги шапки надо прописывать. без них плохо
5) большое количество уникальных статей само по себе дает много переходов. В дальнейшем хороший текст быстро выходит в топ. однако, сайт надо обновлять. на старые статьи переходов очень мало.
6) добавлять сайты поисковики нужно вручную. Сами по себе роботы ленивы и не любопытны, как русские. Яндекс блоги находят мой сайт, а сам яндекс поленился переписать информацию.

пример к последнему: чел админит сайт с 16 тысячами уников в сутки. сайт новостной, там около ста тысяч статей. посетителей могло бы быть больше, но нет нормального бренда. зато тиц 2700!

Еще идейка родилась в очереди - написать статью на вики и поставить ссылку на мой сайт. надо посмотреть требования вики к источникам.

Мой сайт вылетел со второго места гугла (на седьмое, даже не сразу нашел) по запросам "аренда чопперов Таиланд" и  "аренда чопперов Паттайя".
Зря я радовался - конкуренты не дремлют. Хотя сам механизм остается непонятным. Я ничего не делал в обоих случаях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий