среда, 1 февраля 2012 г.

Продвижение сайта через группы на сабскрайб.ру

Подбил статистику системы сайтов за первый месяц работы. 1/12 отведенного под выход на заработок сто тысяч в месяц периода прошла. Посетители есть. но посетителей мало.
Впрочем, меня осенило вчера.
Я решил попробовать один из методов раскрутки, который хвалят многие гуру продвижения. А именно: создание своей подписки на subscribe.ru. Как я прочитал у кто-на-новенького, там все просто: создал, отправил пару постов, вот тебе и жирная ссылка, и сотни уникальных посетителей на сайт бесплатно.
Но все оказалось не так легко, когда дошло до дела.
Проблема в том, что подписку на сабскрайбе саого низкого уровня (бронзовую) может создать любой! Этих подписок много, они нигде не анонсируются, и подписчиков у вам будет ноль после создания рассылки. Я опечалился и стал искать, как продвинуть эту проклятую подписку (или рассылку, как там правильно?).
Во-первых, если разместить несколько статей, можно подать заявку на перевод рассылки в серебряную. Тогда она начнет анонсироваться на сайте сабскрайб.ру и появятся подписчики.
мне это показалось несколько геморно.
Я стал искать другие способы продвижения рассылки сабскрайба. И нашел!
Во-впервых, я сделал свою первую статью в  подписку неправильно (то есть, правильно для дальнейшего перевода в серебряную категорию, но неграмотно с маркетинговой точки зрения).
Я тупо скопировал свою статью "Как звонить в Россию из Тайланда дешево".
Люди читают статью, они все узнали, зачем им заходить на сайт?
А умные люди советуют копировать начало статьи, делать интересный заголовок, а после первого абзаца ставить "Читать далее" и ссылку на свой сайт. И люди идут на ваш сайт косяком! Именно так продвигает статьи система СМИ2, например.
Я обнаружил у SUBSCRIBE.RU большое количество тематических групп. Вот она, неспаленная тема! Это чистый тематичсекий траф и благодарные посетители, которые вернутся на ваш сайт, если пользоваться схемой продвижения, описанной выше.

Также эта тема натолкнула меня на мысль делать укороченный кросспостинг статей на других ресурсах: группах вконтакте, лайвджорнале, твиттере и т.п.
после одобрения Адсенса попробую везде зарегистрироваться и нагнать на "Тайское Солнце" первую тысячу уникальных посетителей.
Пока нет рекламы, делать кросспостинг не имеет особого смысла. Траффик придет и уйдет, а мне нужно получать заработок с рекламы на блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий