пятница, 23 декабря 2011 г.

Конкуренция по запросу "Паттайя"

Просматривая каталог лайвинтернет, в разделе "путешествия" наткнулся на сайт о Паттайе
Данный сайт имет под тысячу уникальных посетителей в день.
Проверив этот сайт в сервисе по вычислению тИЦ и PR, я обнаружил, что тИЦ 0, при этом сайту 2 года. Точно не знаю, что это значит, но предполагаю, что на сайт почти нет внешних ссылок, весь траффик из поисковиков.
Посещаемость большая. Значит, надо смотреть, как он оптимизирован.
Бросается в глаза упоминание "Паттайя" через слово, где надо и не надо, часто в статьях название курорта выделено жирным.
На сайте есть определеное количество полезной информации. Но как-то слабенько. И общее ощущение, что работа по оптимизации какая-то топорная.
Долбили именно на одно слово "Паттайя", зачастую жертвуя смотрибельностью и читабельностью текста. Слово "Таиланд" всетречается значительно реже и в глаза не бросается.

Делаю вывод: большое количество упоминаний ключевого слова в тексте и выделение жирным - прекрасный способ оптимизации. Однако, можно делать более тонко, чтобы не так резало глаз. И содержание для своего информационного сайта о Таиланде я однозначано могу сделать лучше. Меня несколько напрягает, что я не знаю критерии бана посиковых роботов. Возможно, если ставить ссылки на свой проект в каждой статье, это будет воспринято, как спам. Надеюсь, что нет.

2 комментария:

  1. Посмотри как сделана перелинковка в википедии и делай также, ссылки делай на кл. слова например погода на завта в Паттайя или просто, главное чтобы ссылка вела на релевантную страницу своего сайта т.е. о погоде в Паттайя ;)

    ОтветитьУдалить
  2. надо статей набить, я потом перелинковку сделаю

    ОтветитьУдалить